График работы:

Будние: 10:00–20:00

Сб-Вс: 11:00–17:00

0
Мой заказ
Рус
Добавьте товары в желания

Настольная игра Terra Mystica

Нет в наличии
Артикул: 1223
2 400 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий

Мы работаем!

Отправка осуществляется в день оформления заказа, если он был оформлен до 16:00 в будние и до 12:00 в выходные.

- Доставка Новой почтой - доставка к отделению, по тарифам Новой Почты

При заказе от 2000 гривен - бесплатная доставка в отделение Новой почты. 

Для жителей Киева, после согласования с менеджером, доступны такие варианты:

-Самовывоз в районе метро Оболонь (по договорённости) 

-Доставка на такси

Оплата онлайн с помощью сервиса MonoPay

Безналичный расчет

Перевод на карту Monobank. 

Перевод на карту ПриватБанк. 
Оплата при  получении товара (Новая почта) 
Оплата частями от Приватбанка и Monobank на 3 платежа, для товаров дороже 500 гривен. 

 

Характеристики
Язык Английский
Жанр Стратегические, Экономические, Фэнтези
Длительность партии 60-150 минут
Количество игроков 2-5
Возраст 12+
Категории Для двоих, Зарубежных издательств
Бренд Capstone Games
Тематика Архитектура и строительство
BGG Terra Mystica
Теорія Гри Terra Mystica
Описание

Настольная игра Терра Мистика – культовая экономическая стратегия, основывающаяся на противостоянии фэнтезийных рас и захвате территории.

Игроки управляют ассиметричными фэнтезийными расами, расширяя свои владения и обустраивая участки в ходе игры. Строительство будет возможно только на землях своего типа, которые будут раскиданы по всей карте, и до которых необходимо будет добраться. Именно поэтому игрокам предстоит терраформировать ближайшие участки довольно часто.

Строительство всегда будет начинаться с жилых домов, далее – в торговые посты, а далее возможны следующие варианты:

- торговый пост перестроить в крепость;

- торговый пост перестроить в храм, а храм – в святилище.

При строительстве с планшета берутся крайние левые фишки соответствующих зданий и открываются указанные под ними бонусы. Фишки перестроенных зданий возвращаются назад на планшет, закрывая бонусы.

Игроки также развивают свои фракции по четырем культам, выставляя жрецов на соответствующие треки. Продвигаясь по трекам, фракции получают силу и бонусы в конце раундов.

Как играть?

Партия продлиться шесть раундов. Каждый раунд делится на фазы:

  1. Фаза дохода

Все игроки получают ресурсы отовсюду, где нарисована рука – открытые ячейки планшетов, бонусные жетоны, жетоны благословения и т.д. Открытые ячейки зданий на планшете приносят рабочих, торговые посты – монеты, храмы – жрецов. Если игрок получает силу, он перегоняет такое же количество фишек из первой чаши во вторую. Когда первая чаша опустеет, фишки перегоняются из второй чаши в третью. Фишки силы из третьей чаши игрок может использовать.

 

  1. Фаза действий

Все игроки ходят по очереди. Активный игрок выполняет одно действие:

- Терраформирование и строительство

Игрок строит дом на достижимом свободном участке своего типа. Это может быть соседний участок, связанный мостом участок или примыкающий косвенно по реке (дальность зависит от значения навигации на треке).

Стоимость строительства указана на планшете. Если земля непригодна для строительства, ее нужно терраформировать. На круге трансформации указано, сколько требуется лопат, чтобы преобразовать участок в землю своего типа. Стоимость лопат приведена на треке трансформации. Еще лопату можно получить, воспользовавшись действием силы, бонусным жетоном и т.д.

- Улучшение навигации

Потратив указанные ресурсы, игрок продвигает свою фишку по треку навигации, получает победные очки и увеличивает дальность навигации.

- Улучшение трансформации

Потратив указанные ресурсы, игрок продвигает свою фишку по треку трансформации, получает победные очки и уменьшает стоимость лопат.

- Перестройка зданий

Стоимость строительства здания приведена на планшете. Строиться рядом со зданиями оппонента выгоднее (тратится меньше монет), но оппоненты получают фишки силы за свои сильнейшие здания по соседству. Противник может отказаться от получения силы. Если он получает силу, он перегоняет фишки силы в следующую чашу и теряет победные очки (на одно меньше, чем полученная сила).

После строительства крепости появляется новое специальное действие. Когда игрок строит храм или святилище, он получает жетоны благословения. Свойства жетонов благословения становятся активными сразу же.

В любой момент хода игрок может создать город. Для этого у него должно быть 4 примыкающих здания, которые не являются частью другого города, а суммарная сила этих зданий – 7 или больше. Создав город, игрок выбирает жетон города и получает указанные на нем награды.

- Выставление жреца

Под треками культов есть места для выставления жрецов. Выставив жреца на свободное место, игрок продвигает маркер по соответствующему треку. При этом можно получить силу.

- Действие силы

Игрок тратит фишки силы из третьей чаши, перегоняя фишки в первую. Он закрывает плашкой одно из доступных действий силы и строит мост, получает монеты, лопаты, рабочих, жреца и т.д.

Если силы не хватает, можно перегнать фишки из второй чаши в третью, удалив из второй чаши такое же количество фишек. В любой момент хода можно конвертировать силу из третьей чаши в жреца, рабочего или монету по не очень выгодному курсу.

- Специальное действие

Специальные действия, указанные в оранжевых восьмигранниках, используются один раз в раунд, после чего закрываются плашками.

- Пас

Игрок вправе спасовать до конца раунда. Теперь он может только пассивно получать силу. Если игрок спасовал первым, ему достается фишка первого игрока. Спасовав, игрок получает бонусы после паса, если они указаны на его бонусном жетоне, и выбирает новый жетон.

  1. Фаза бонусов культов

В левой части жетонов целей указываются условия получения победных очков в течение раунда, а в правой части – награды за продвижение по трекам культов.

С оранжевых восьмигранников специальных действий убираются плашки. На каждый невыбранный бонусный жетон выкладывается 1 монета. Жетон цели переворачивается лицом вниз.

Начинается новый раунд.

Игра заканчивается после шестого раунда. К полученным в процессе партии очкам прибавляются очки за культы, земли и оставшиеся ресурсы.

Лидер на каждом треке культа получает 8 очков, второй игрок – 4 очка, третий – 2 очка.

Игрок с самой длинной цепочкой получает 18 победных очков, второй – 12 очков, третий – 6 очков.

Все непотраченные ресурсы конвертируются в монеты. Каждые три монеты – это одно очко.

Игрок с наибольшим количеством очков становится победителем.

Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх