График работы:

Будние: 10:00–20:00

Сб-Вс: 11:00–17:00

0
Мой заказ
Рус
Добавьте товары в желания

Настольная игра Codex: Базовый набор (Codex: Card-Time Strategy – Core Set)

Нет в наличии
Артикул: 1082
1 425 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий

Мы работаем!

Отправка осуществляется в день оформления заказа, если он был оформлен до 16:00 в будние и до 12:00 в выходные.

- Доставка Новой почтой - доставка к отделению, по тарифам Новой Почты

При заказе от 2000 гривен - бесплатная доставка в отделение Новой почты. 

Для жителей Киева, после согласования с менеджером, доступны такие варианты:

-Самовывоз в районе метро Оболонь (по договорённости) 

-Доставка на такси

Оплата онлайн с помощью сервиса MonoPay

Безналичный расчет

Перевод на карту Monobank. 

Перевод на карту ПриватБанк. 
Оплата при  получении товара (Новая почта) 
Оплата частями от Приватбанка и Monobank на 3 платежа, для товаров дороже 500 гривен. 

 

Характеристики
Аксессуары доступные для заказа Протекторы для карт Meeple Care (63,5 х 88 мм, 100 шт.) x3
Язык Русский
Жанр Стратегические, Экономические, Логические, Военные, Карточные игры
Длительность партии 45 минут
Количество игроков 2-5
Возраст 13+
Категории Для двоих, Зарубежных издательств
Бренд GaGa Games
BGG Codex: Card-Time Strategy – Core Set
Теорія Гри Codex: Card-Time Strategy – Core Set
Описание

Внимание! Это игра русского издательства. Новых поступлений игр российских издательств больше не будет, мы распродаём остатки.

Настольная игра Codex: базовый набор – это отличный вариант на замену компьютерным играм. Данная настолка является колодостроительной стратегий, которая несколько отличается от других подобных игр, а также от коллекционных карточных настолок. Так же, как и в компьютерных играх, колоды фракций становятся доступны в процессе игры. В этой игре есть масса вариантов развития и прокачки вашего героя, благодаря чему ваш противник никогда не будет знать наверняка вашей стратегии. Задача игроков – разрушить базы противников, которые на старте имеют по двадцать очков прочности, а также защитить свою собственную базу. Для этого необходимо строить здания, нанимать юнитов и прокачивать своих героев. Основной ресурс этой настольной игры – деньги, приток которых будет зависеть от рабочих, которые так же нанимаются за деньги.

Как играть?

Игроки начинают партию с десятью стартовыми картами, беря по пять карт. В фазу добора они сбрасывают все карты и добирают такое же количество карт и еще две дополнительные, однако предел руки в любом случае составляет пять карт. Если в колоде нет карт, игроки замешивают карты из сброса. В фазу технологий игроки добавляют в стопки сброса по две карты из своих альбомов.

Ход игрока делится на пять фаз. В фазу готовности все повернутые карты принимают вертикальное положение. В фазу снабжения игрок получает по одной монете за каждого рабочего. В фазу действий игрок может призвать героя, повысить уровень героя, нанять новых рабочих, построить пристройку или техздание, атаковать противника или отправить отряд на патрулирование территории. Игрок разыгрывает сколько угодно карт с руки, уплачивая их стоимость, и применяет свойства ранее сыгранных карт. Ход игрока завершается фазами добора карт и технологий.

В дуэльном режиме игроки выбирают по одному герою и размещают их карты в своих командных зонах. Уровень героев можно (и нужно!) повышать в процессе игры, тратя по одной монете за каждый уровень. Повышение уровня приводит к усилению атаки героя и увеличению показателя жизни. Кроме того, у героев открываются новые способности. Убитые герои возвращаются в командную зону, теряя все уровни и рунные модификаторы. Карты заклинаний разыгрываются только с помощью героев. Заклинания бывают одноразовыми и постоянными. Постоянные заклинания либо прикрепляются к другим картам, либо действуют, пока герой в игре.

Число атак не ограничено. Игрок использует одну карту героя или существа против одной карты или базы защищающегося. Карта агрессора при этом поворачивается. Нападающий и защитник одновременно наносят урон друг другу. Урон равен значению атаки. Если он превышает показатель жизни, карта отправляется в сброс (или разрушается база обороняющегося). Ранения отмечаются специальными жетонами урона.

В конце хода игрок может сформировать оборону в своей зоне патрулирования. Туда можно отправить только незадействованные (неповернутые) карты. В зоне есть пять ячеек для отряда. Карта, лежащая в ячейке командира, должна быть атакована противником в первую очередь. Этой карте положена одна дополнительная броня. Другие ячейки патрульной зоны увеличивают силу атаки карты, вынуждают противника потратить монету для атаки, компенсируют гибель карты одной монетой или возможностью добрать новую карту.

Игроки начинают с одним техническим зданием с технологическим уровнем 0 – своей базой. Чтобы разыграть карту более высокого технологического уровня, у игрока должно быть техздание соответствующего уровня. Для строительства техзданий необходимо определенное количество рабочих. Если рабочие есть, игрок платит одну монету и начинает строительство. Строительство завершается лишь в конце хода. Еще игрок может построить одну пристройку или заменить имеющуюся. Пристройки дают различные полезные бонусы. Их строительство тоже заканчивается в конце хода.

В базовом наборе игры «Codex» представлены две фракции. Красная фракция Кровавых анархистов - это шайка воров, мародеров, пиратов, в общем, убийц, психопатов и сволочей всех мастей. Они атакуют, не щадя никого, даже самих себя. Зеленые Моховые стражи – это сбрендившие гринписовцы, защищающие природу и наказывающие тех, кто ее загрязняет. Им помогает армия больших и маленьких существ из болот и лесов, а также ходячие деревья, энты.

В продвинутом режиме «Три героя» игроки используют не по одному, а сразу по три героя. В альбомы они добавляют по 24 карты, относящиеся к каждому из выбранных героев. Таким образом, в их альбомах будет по 72 карты (по 2 одинаковые карты в 36 кармашках). В начале партии они смогут призвать только одного героя. Чтобы призвать двух, нужно построить техническое здание второго уровня, а чтобы призвать всех героев – третьего. Пристройка «Зал героев» позволяет держать в игре лишнего героя.

Режим «Двухголовый дракон» предлагает игрокам поиграть два на два. Командные базы теперь имеют по тридцать очков прочности. У игрока и его напарника свои герои, свои «кодексы» и свои зоны патрулирования. Они ходят одновременно. В настольной игре «Codex» также предусмотрен режим «Куча мала», который отличается от дуэльного только большим количеством игроков. Все играют против всех. Игра заканчивается, когда уничтожена база одного из игроков. Побеждает тот, у чьей базы останется больше очков жизни.

Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх