Количество
|
Стоимость
|
||
|
В настольной игре «Зверь» участники оказываются на севере, среди неисследованной, величественной природы, полной опасностей. Казалось бы, что неизученная земля – это сокровищница ресурсов и возможности для развития человеческих поселений. Однако, чем больше людей – тем больше они нуждаются. Со временем, северные леса стали редче, рыбы стало меньше, сама природа, казалось, понемногу отходит от них, но появилась новая, большая опасность – существа с мистическими способностями и большой силой, когтями и клыками. Именно эти существа стали самой большой опасностью для людей за последние годы. Теперь людям необходима помощь охотников, которые бы выслеживали этих зверей, чтобы помешать им убивать.
Настольная игра «Зверь» - это полукооперативная, эпическая игра с оверлордом, в котором одному из игроков представится возможность взять на себя роль того же мистического зверя, а другим – стать охотниками. Кто сможет победить в этой схватке? Охотникам необходимо работать вместе, на каждом шагу, поскольку так можно победить опасность, а зверю в свою очередь нужно бороться со всеми охотниками.
В начале игровой партии участники выбирают сторону карты, на которой они будут играть свою роль. Игровая партия поделена на раунды, количество которых будет зависеть с выбранным на этапе подготовки контрактом. Раунды будут делиться на три фазы:
Рассвет
В этой фазе участники выбирают и передают карточки действий; каждый участник получит какое-то количество карточек на руку (это будет зависеть от количества участников). Кроме того, каждый из участников должен выбрать одну из этих карт и передать другие по часовой стрелке, пока все карты не будут разобраны.
День
Фаза дня – это основная часть игровой партии, в которой первый ход выполняет зверь, а после – участники – охотники, по часовой стрелке, до тех пор, пока все не спасают. В свой ход активный игрок может выполнить одно из доступных действий:
Играть Карточки
Сбежать
Спасти
Эта фаза завершается, когда все игроки спасают.
Ночь
В этой фазе охотники и зверь получают награды, при условии выполнения заданий ночи, после этого сбрасывают карточки действий с руки, обновляют предметы и карты уловок зверя, возвращают себе сыгранные карточки способностей, убирают жетоны ранений из животных, башен и так далее.
Охотники смогут победить в том случае, если они смогут одолеть зверя или выстоять все раунды, дождавшись подкрепления, а зверь победит, если уничтожите какое-нибудь количество поселенцев. Определенное количество поражений соперника для победы будет описано в контрактах, в каждом сценарии игры оно будет разным.