График работы:

Будние: 10:00–20:00

Сб-Вс: 11:00–17:00

0
Мой заказ
Рус
Добавьте товары в желания

Настольная игра О мышах и тайнах (Mice and Mystics)

Нет в наличии
Артикул: 1125
3 450 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий

Мы работаем!

Отправка осуществляется в день оформления заказа, если он был оформлен до 16:00 в будние и до 12:00 в выходные.

- Доставка Новой почтой - доставка к отделению, по тарифам Новой Почты

При заказе от 2000 гривен - бесплатная доставка в отделение Новой почты. 

Для жителей Киева, после согласования с менеджером, доступны такие варианты:

-Самовывоз в районе метро Оболонь (по договорённости) 

-Доставка на такси

Оплата онлайн с помощью сервиса MonoPay

Безналичный расчет

Перевод на карту Monobank. 

Перевод на карту ПриватБанк. 
Оплата при  получении товара (Новая почта) 
Оплата частями от Приватбанка и Monobank на 3 платежа, для товаров дороже 500 гривен. 

 

Характеристики
Описание

Внимание! Это игра русского издательства. Новых поступлений игр российских издательств больше не будет, мы распродаём остатки.

Отправьтесь в незабываемое приключение в волшебной игре-сказке «О мышах и тайнах».
Эта история, как и множество других сказок, начинается со слов «В некотором царстве, в одном государстве, далеко-далеко.. жил король Эндон, и была у него жена, которая покинула тот свет, успев подарить ему сына – принца Коллина. Король правил мудро и справедливо, однако сердце его всё ещё оплакивало свою любимую. И вот, однажды, к королю пожаловала гостья из тридевятого царства Даркленд. Она была прекрасна, звали её Венестра. И, как это и бывает, король Эндон пал под её чарами, и через несколько недель объявил о помоловке, а затем слёг, сражённый очень странной болезнью. Борозды правления были переданы Венестре, и с тех пор для царства настали тёмные времена. Принц Коллин хотел изгнать новую правительницу, однако по её указу, был пойман солдатами и брошен в темницу вместе со своими сторонниками. К счастью для принца, его сокамерником был королевский мистик Магикус. С помощью украденной пряди волос королевы, он сотворил заклинание и превратил узников в маленьких мышей.  Теперь им представилась возможность бежать из замка, а затем и отомстить королеве.
Как играть?
Участники игры выбирают героев, карты способностей соответствующих классов и карты снаряжения. Сыр является основным игровым ресурсом, без него не получится пользоваться способностями. Игроки ходят по очереди, в зависимости от положения их карт инициативы. Каждый раз, когда открываются карты встречи, инициатива меняется – карты мышей замешиваются и размещаются по одной в зоне инициативы, карты врагов-прихвостней тоже добавляются туда же.
Активный игрок перемещается, а затем выполняет (или наоборот) одно действие из пяти возможных – бег, атака, обыск, исследование и восстановление. Один раз за ход игрок может воспользоваться дополнительным действием – повысить уровень, сменить снаряжение или обменяться картами обыска либо жетонами сыра с другой мышью по соседству. В свой ход прихвостень передвигается, а затем атакует.
Перед началом движения игрок бросает кубик и прибавляет выпавшее значение к показателю движения мыши. Очки движения тратятся на перемещение по соседним клеткам. Бег – это дополнительное движение после перемещения. Действие обыска позволяет взять карту из колоды обыска, если на кубике выпадает звездочка. Действие исследования открывает новые фрагменты поля и, как следствие, карты встречи с прихвостнями. Действие восстановления позволяет мышке избавиться от жетонов оглушения или опутывания.

Бои в игре ведутся на кубиках. Для ближней атаки необходимо оружие ближнего боя: мышь атакует одного прихвостня по соседству. Количество кубиков зависит от показателя силы героя и его бонусов. Урон – это сумма всех выпавших мечей и щитов. Игрок слева бросает кубики за прихвостня. Он суммирует выпавшие мечи и щиты и вычитает значение урона. Минусовое число – количество ран, которые должен получить прихвостень. Фигурки убитых прихвостней убираются с поля, а их карты - из области инициативы.
Во время дальней атаки мышь атакует прихвостня оружием дальнего боя. Прихвостень должен находиться на линии видимости. На кубиках учитываются выпавшие луки. Если на кубиках прихвостня выпадает сыр, на круг прихвостней добавляются жетоны сыра. Когда круг заполняется, жетон песочных часов продвигается и начинается испытание.

Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх