График работы:

Будние: 10:00–20:00

Сб-Вс: 11:00–17:00

0
Мой заказ
Рус
Добавьте товары в желания

Настольная игра Незбагненне (Unfathomable)

Нет в наличии
Артикул: 1215
2 820 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий

Мы работаем!

Отправка осуществляется в день оформления заказа, если он был оформлен до 16:00 в будние и до 12:00 в выходные.

- Доставка Новой почтой - доставка к отделению, по тарифам Новой Почты

При заказе от 2000 гривен - бесплатная доставка в отделение Новой почты. 

Для жителей Киева, после согласования с менеджером, доступны такие варианты:

-Самовывоз в районе метро Оболонь (по договорённости) 

-Доставка на такси

Оплата онлайн с помощью сервиса MonoPay

Безналичный расчет

Перевод на карту Monobank. 

Перевод на карту ПриватБанк. 
Оплата при  получении товара (Новая почта) 
Оплата частями от Приватбанка и Monobank на 3 платежа, для товаров дороже 500 гривен. 

 

Характеристики
Описание

В настольной игре «Непостижимое» игрокам предстоит перенестись в 1913 год. Они окажутся на пароходе «Атлантика», который держит свой путь в американский Бостон.  Однако посреди Атлантического океана «Атлантику» настигают непонятные события. В воде начинают веднеться странные очертания, которые преследуют пароход. Пассажирам начинают сниться кошмары, некоторые из команды начинают себя странно вести, а кто-то вообще сходит с ума. Через несколько дней в часовне обнаруживают мёртвую пассажирку с раскрытым гримуаром и ритуальными принадлежностями. Вы не успеете осмыслить увиденное, ведь что-то уже будет пытаться забраться на борт!

Эта настольная игра – полукооператив с предателями. Некоторые участники будут играть за людей, которые борются за выживание и пытаются спасти корабль. Другие – за скрытых или открытых предателей, пособников глубоководных, которые стремятся погубить корабль. Изначально никто не знает, кто есть кто. Если «Атлантика» прибудет в Бостон, игроки одержат победу. Иначе побеждают предатели – гибриды и культисты.

Как играть?

Перед началом партии игроки выбирают персонажей с уникальными характеристиками, берут планшеты героев, фишки, стартовые карты предметов, карты умений и другие указанные компоненты. Участники получают тайные карты лояльности, определяющие их скрытые роли. Игрокам могут достаться карты лояльности людей, гибридов и культистов.

Все участники ходят по очереди. Ход активного игрока состоит из 4 шагов:

1.Получение умений

Игрок берет такие карты умений, какие указаны на планшете его героя. Если персонаж в лазарете, игрок берет только одну карту из указанного набора умений. Карты умений можно разыгрывать во время своего или чужого хода – после применения эффекта карта умения сбрасывается.

2.Выполнение действий

Игрок выполняет 2 любых действия:

Перемещение. Переместить своего персонажа в какую угодно зону корабля, кроме карцера и лазарета.

Атака. Атаковать глубоководного в той же зоне. Чтобы победить глубоководного и убрать его с поля, нужно выбросить на игральной кости 4 или больше.

3.Спасение пассажира. Потратить действие, чтобы вернуть в запас жетон пассажира из той зоны, где находится персонаж.

Свойство «Действие». Использовать свойство «Действие» на карте, планшете или в зоне. Чтобы воспользоваться свойством зоны, в ней не должно быть глубоководных и/или открытых предателей.

4.Обменяться. Позволить игрокам обменяться картами предметов.

Объявить о своем предательстве. Игрок становится открытым предателем. Теперь он может атаковать игроков-людей, разыгрывать карты предательства, легко убегать из карцера, блокировать «Действие» в тех зонах, где находится, а также делать других игроков соучастниками, передавая им карты лояльности «Гибрид».

Розыгрыш мифа:

Игрок берет верхнюю карту из колоды мифа и разыгрывает ее:

Кризис. Активный игрок, капитан или хранитель гримуара выбирает один из двух вариантов преодоления кризиса. Игроки проходят проверку умений. На карте мифа указывается целевое значение и несколько умений. Это умения поддержки. Неуказанные умения называются препятствиями.

Сначала выкладывается пара карт хаоса лицом вниз. Затем игроки по желанию поочередно добавляют лицом вниз по несколько своих карт умений. Все выложенные карты перетасовываются, после чего сортируются на 2 стопки – умения поддержки и препятствия. Значения на картах в стопках складываются, от суммы поддержки вычитается сумма препятствий. Если результат не меньше целевого значения, игроки успешно проходят проверку. В зависимости от результата они применяют эффекты успеха или провала.

Активация монстров.

На карте мифа указано, кто активируется – глубоководные, Отец Дагон или Мать Гидра. Они перемещаются, атакуют персонажей и пассажиров, повреждают корабль и добавляют новых монстров.

Продвижение по треку. Игрок продвигает жетон по треку путешествия и/или ритуала.

Во время продвижения по треку путешествия, монстры перемещаются на 1 зону ближе к корме. Если достигнут пункт «Прибытие», капитан выбирает одну из карт курса, разыгрывает ее и выкладывает в ряд возле игрового поля. Затем жетон возвращается на деление «Начало» трека путешествия. Если суммарное значение выложенных в ряд карт курса - «12», игра закончится, когда жетон достигнет пункта «Прибытия» в следующий раз.

Если после продвижения по треку ритуала, жетон достигает деления «Заклятие», глубоководные в палубных и водных зонах убираются с поля, Отец Дагон и Мать Гидра возвращаются в Глубины, пассажиры в палубных зонах погибают, а персонажи попадают в лазарет. Затем жетон возвращается на начальное деление трека ритуала.

Сброс карт

Если у игрока больше 10 карт умений на руке, он сбрасывает лишние.

На половине пути, когда значения на картах курса составляют 6 или больше, все игроки получают еще по одной карте лояльности. Некоторые игроки-люди могут стать сторонниками глубоководных, если получат карты «Гибрида».

Игра заканчивается, если:

жетон на треке путешествия достигает деления «Прибытие», а сумма значений на картах курса равна 12 или больше;

на одном из счетчиков заканчиваются ресурсы;

на корабле 6 или больше неотремонтированных повреждений;

в запасе не осталось глубоководных, чтобы выставить на поле.

Все игроки открывают свои карты лояльности. Если выполняется 1-е условие, побеждают игроки, у которых только карты лояльности «Человек». Иначе побеждают игроки, у которых есть хотя бы одна карта лояльности «Гибрид».

Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх