Увага! Це гра російського видавництва. Нових надходжень більше не буде,ми розпродаємо залишки.
Если вы когда-либо интересовались наукой, эволюцией, процессом создания всех существ, что нас окружают – то настольная игра «Эволюция» будет для вас идеальным вариантом. Игрокам будет предоставлена возможность запустить процесс эволюции в миниатюре – создать множество животных и проверить, насколько жизнеспособными они получились.
Как играть?
Игровой процесс делится на циклы из трёх фаз, а игра продолжается до тех пор, пока не закончатся карты в колоде. В ходе фазы развития игроки создают животных и наделяют их всевозможными свойствами: защитными, так и атакующими. Животное может иметь множество свойств, но они не должны повторяться.
Существуют парные свойства, которые можно применить к двум существам сразу. Задача каждого игрока – создать наиболее защищенную и жизнеспособную популяцию, которая сможет выжить, несмотря на угрозы, которые подстерегают её во второй фазе игры.
Как только все игроки выложили желаемое количество карт, фаза развития завершается и начинается фаза питания.
На этой стадии игрокам необходимо накормить созданных животных. Бросок кубиков будет определять, сколько фишек еды окажется в кормовой базе, после чего все игроки по очереди берут из базы по фишке и выкладывают на своих существ. Первоначально одному существу требуется одна фишка еды, но ряд свойств увеличивает потребность в пище. Животные со свойством «хищник» могут охотиться на карте из Эволюции на других существ, таким образом получая еду в обход кормовой базы, однако атаке хищника существо может противопоставить защитные свойства. К примеру, за «Быстрым» животным придется, существо со свойством «Отбрасывание хвоста» может защититься, сбросив одну из карт, чтобы напасть на «Водоплавающих» или «Больших» животных нужно самому обладать такими же свойствами, а съев «Ядовитое» существо, хищник погибнет вместе с ним. Карты съеденных существ тут же уходят в сброс. Помимо охоты есть и другие способы получить фишки еды не из кормовой базы, к примеру, путем применения свойств «Падальщик» и «Сотрудничество».
Когда игроки исчерпали все возможные способы накормить своих существ, фаза питания завершается и наступает фаза вымирания. Карты животных, которым по какой-либо причине не хватило еды, уходят в сброс, туда же отправляются хищники, имевшие неосторожность покуситься на ядовитых существ. Карты сдаются снова, и цикл повторяется сначала – фаза развития, фаза питания, фаза вымирания, и так до тех пор, пока колода карт не будет полностью разобрана. За последней фазой вымирания следует подсчет очков: победит тот, кто смог сохранить самую большую и разнообразную популяцию.