Отправка осуществляется в день оформления заказа, если он был оформлен до 16:00 в будние и до 12:00 в выходные.
- Доставка Новой почтой - доставка к отделению, по тарифам Новой Почты
При заказе от 2000 гривен - бесплатная доставка в отделение Новой почты.
Для жителей Киева, после согласования с менеджером, доступны такие варианты:
-Самовывоз в районе метро Оболонь (по договорённости)
-Доставка на такси
Оплата онлайн с помощью сервиса MonoPay
Безналичный расчет
Перевод на карту Monobank.
Перевод на карту ПриватБанк.
Оплата при получении товара (Новая почта)
Оплата частями от Приватбанка и Monobank на 3 платежа, для товаров дороже 500 гривен.
В эпической настольной игре «Наше Море» игрокам предоставиться возможность возглавить древние цивилизации – Рим, Карфаген, Грецию, Египет и Вавилон, а также попытаться привести их к господству в Средиземноморье. Развивайте свою армию и флот, нанимайте исторических героев, расширяйте владения, возводя города и чудеса света, не забывайте налаживать торговые пути! Благодаря различным способностям стартовых героев - Цезаря, Перикла, Ганнибала, Хаммураби и Клеопатры – стороны уже изначально ассиметричны.
Как играть?
Игроки будут играть столько раундов, пока кто-то из них не достигнет победного условия – не построит пирамиды, станет лидером по всем трём культам, захватит четыре столицы или легендарных города, наймёт пятого героя или возведет пятое чудо света.
Раунд будет состоять из последовательных фаз.
Первым делом игроки собирают ресурсы – товары и монеты. Подконтрольные караваны приносят товары, рынки удваивают прибыль, а города дают доход в монетах.
В фазу торговли торговый лидер выбирает один из маркеров обмена, определяющий количество выставляемых игроками ресурсов. Игроки открывают товары, и торговый лидер забирает себе один из них. Игрок, у которого забрали ресурс, берет ресурс у другого игрока. И так пока все ресурсы не будут разобраны.
В фазу строительства культурный лидер устанавливает очередность строительства. Расплачиваясь ресурсами разных типов или монетами, игроки создают армии и караваны, нанимают героев, строят чудеса света, города, рынки, храмы и пирамиды.
Очередность передвижений и последующих сражений определяет военный лидер. Выбранный игрок может сначала переместить свои триремы в соседние моря и сразиться с вражеским флотом, если посчитает нужным, а затем провести подобные маневры армиями на суше. В отличие от моря, сражения в конфликтных областях на суше обязательны.
В битве используются кубики. Игроки бросают кубики за каждый свой легион или за каждую трирему. Полученный результат суммируется и делится на пять – это и будет число попаданий. Каждое попадание убирает один отряд противника. Крепость дает одно дополнительное попадание владельцу и блокирует одно попадание противника. После успешного завоевания игрок может разграбить здание, оккупировать здание или захватить маркер контроля провинции.
В последней фазе раунда игроки назначают лидеров для следующего раунда в соответствии с положением на треках. Торговым лидером становится игрок, владеющий наибольшим количеством караванов и рынков, культурным лидером объявляется тот, у кого больше городов, а военным – игрок с наибольшим количеством трирем, легионов и крепостей. Специализированные герои могут увеличить эти показатели.