Увага! Це гра російського видавництва. Нових надходжень більше не буде,ми розпродаємо залишки.
Револьверы, погони, разбойники – всё это навевает мысль о чём? Верно – о Диком Западе! У вас будет возможность стать легендарной личностью, пережить остросюжетное, захватывающее дыхание приключение в роли, которую выберете именно вы! Это может быть отважный борец за справедливость, или беспринципный грабитель, вы можете быть преисполненным надеждой золотоискателем, а можете просто взять на себя роль перегонщика скота.
Легенды дикого запада – это приключенческая стратегия в жанре песочницы, в которой в схватке сойдутся от двух до шести исторических героев прерий, которые будут соревноваться за звание самой настоящей Легенды.
Выберете своего персонажа и начинайте свой тернистый путь, своё легендарное вестернское приключение, а два дополнения, идущие в комплекте к игре, добавят в неё ещё больше карт, целей, сюжетов и персонажей, которые сделают сюжет ещё более насыщенным и увлекательным!
Как играть?
Игра длится до тех пор, пока кто-то не наберет определенное количество очков Легенды (15 – при короткой партии, 20 – средней, 25 – длинной). Игроки ходят по очереди. Ход активного игрока состоит из трех фаз:
Начало хода
Активируются эффекты начала хода. Игрок получает: 20$/две покерные карты/10$ и одну покерную карту. Затем он выбирает оружие и скакуна на этот ход.
Действия
- Игроку даётся три действия. Одно действие можно потратить на:
- Передвижение. Игрок перемещается на расстояние, равное скорости его героя. Если герой на лошади, можно использовать скорость скакуна;
- Действие на карте. Если это была покерная карта, она сбрасывается;
- Действие локации. В магазине можно купить/улучшить карты предметов, в салуне сыграть в покер, а в кабинете доктора залечить раны. В кабаре можно спустить деньги и заработать очки легенды, на ранчо купить скот (перегон скота дает очки маршала, а угон – очки преступника), в шахте попытаться добыть золото, бросив кубики старателя. В банке можно продать самородки и заработать очки легенды. Также преступник может совершить налет на банк;
- Схватку с другим игроком в той же локации – вызов на дуэль, арест или грабеж. Для ареста активный игрок должен иметь хотя бы одно очко маршала, а его цель – хотя бы одно очко преступника.
- Оба игрока выбирают по одной покерной карте и одновременно открывают их. Применяются все эффекты и бонусы от других карт. После этого можно разыграть покерные карты с руки в качестве реакции. Побеждает игрок с картой большего достоинства с учетом всех эффектов и модификаций. Проигравший получает одну рану и добирает одну покерную карту.
- Если арест успешен, победитель получает одно очко маршала, а преступник теряет половину своих денег и самородков и попадает в офис шерифа. Победа в дуэли приносит активному игроку два очка легенды. При успешном ограблении активный игрок получает очко преступника и забирает у своей жертвы один жетон скота и либо половину денег, либо половину самородков.
Окончание хода:
- Отыгрываются карты сюжетов, на которых накопилось необходимое число маркеров. Игрок сбрасывает лишние покерные карты с руки, если их больше 5. Если игрок - преступник, он получает очки легенды с трека преступника согласно положению его маркера.
- Определение победителя
- Когда какой-то игрок набирает нужное количество очков легенды, раунд доигрывается до конца, а потом участники совершают еще по одному ходу.
Игроки получают очки легенды за:
- улучшенных скакунов и оружие;
- 1 очко за каждые 60$;
- самый разыскиваемый преступник – 3 очка, остальные – по 1;
- маршал - очки легенды за ряд на треке маршала, занимаемый его маркером;
- очки за карты целей.
- Каждое ранение отнимает одно очко легенды. Игрок с наибольшим количеством очков становится победителем.