Отправка осуществляется в день оформления заказа, если он был оформлен до 16:00 в будние и до 12:00 в выходные.
- Доставка Новой почтой - доставка к отделению, по тарифам Новой Почты
При заказе от 2000 гривен - бесплатная доставка в отделение Новой почты.
Для жителей Киева, после согласования с менеджером, доступны такие варианты:
-Самовывоз в районе метро Оболонь (по договорённости)
-Доставка на такси
Оплата онлайн с помощью сервиса MonoPay
Безналичный расчет
Перевод на карту Monobank.
Перевод на карту ПриватБанк.
Оплата при получении товара (Новая почта)
Оплата частями от Приватбанка и Monobank на 3 платежа, для товаров дороже 500 гривен.
Настольная игра Кемет: кровь и песок – это доработанная версия игры, с улучшенным оформлением, доработанными правилами, увеличенными миниатюрками и ещё более продуманным игровым полем. Теперь она ещё более увлекательная и разнообразная благодаря новым существам и наёмникам, новым жетонам, большему количеству плиток могущества!
Кемет – боевая стратегия, в которой главной задачей игроков будет воевать, развивать свои навыки, изучать противников и их манёвры, разгадывать их тактики, ну, и самое главное – просто наслаждаться процессом игры.
Действия игры будут происходить в древнем Египте, на пустынном двухстороннем поле. В зависимости от количества игроков будут использоваться различные конфигурации поля.
Игроки выбирают богов, которых они будут представлять – Анубиса, Гора, Бастет, Уаджет или Собека, берут планшеты и компоненты соответствующих цветов. В районах выбранных городов они размещают первые уровни.
Чтобы победить в игре, нужно добыть 9 баллов славы. Участники игры получают постоянные баллы славы за победы в битвах, за контроль храмов и святилища богов в фазу ночи и за покупку определенных плиток могущества. Временные баллы даются за контролируемые храмы и пирамиды 4-го уровня. Если в начале своего хода игрок набирает 9 постоянных и/или временных баллы славы, он сразу же становится победителем.
Игровой раунд делится на две фазы – дня и ночи. Днём игроки разыгрывают жетоны действий. Ночью они жертвуют воинов в святилище / храмах для получения очков славы / молитвы, получают очки славы за контроль над храмами, получают очки молитвы и карты помощи богов. Затем они устанавливают новую очередность ходов в порядке возрастания количества набранных баллов славы.
Первоначально у игроков есть по пять жетонов действий. Их может стать больше, если получится раздобыть золотые или серебряные жетоны. В порядке хода игроки размещают свои жетоны на свободных ячейках, изображенных на планшетах пирамид, и сразу же выполняют действия:
-молитвы, чтобы получить 2 балла молитвы;
-строительства пирамиды, чтобы повысить уровень пирамиды. Стоимость строительства равна новой высоте пирамиды;
-покупки плитки могущества. Высота соответствующей контролируемой пирамиды должна быть не ниже, чем уровень плитки могущества. Игрок оплачивает покупку очками молитвы, равными уровню плитки могущества. Эффект плитки могущества действует с момента приобретения;
-найма. Игрок нанимает за очки молитвы новых воинов и выставляет их в районах своего города. В войске игрока не может быть больше пяти воинов;
-перемещения войска. По пути разрешается оставлять воинов или подбирать новых. Войско может переместиться на одну зону по суше или перейти Нил в районе портов. Также войско может телепортироваться от своей пирамиды к обелиску за 2 балла молитвы. Дальность перемещения можно повысить за счет некоторых плиток могущества, присоединённому к войску существу-монстру или карт помощи богов. Если войско встречается с вражеским войском, начинается битва.
Игроки выбирают по две карты битвы, оставляют одну, а вторую сбрасывают. Под выбранную карту можно подложить сколько угодно карт помощи богов. Противники открывают карты одновременно. Сначала они подсчитывают свою боевую силу, суммируя воинов в войске и прибавляя величину силы на карте. Боевую силу также могут повысить существа-монстры, плитки могущества и карты помощи богов.
Сильнейший игрок побеждает. Затем войска несут неотвратимые потери и обычные потери за вычетом суммарного значения обороны. Победитель при этом может вообще оказаться без войска, а проигравший игрок с более многочисленной армией будет вынужден отступить или отозвать своих воинов в запас ради баллов молитвы. Чтобы получить постоянный боевой балл, у победителя должен остаться хотя бы один воин. К тому же он должен быть атакующим игроком. Некоторые плитки могущества, впрочем, позволяют получать победные очки и победившему обороняющемуся.