Внимание! Это игра русского издательства. Новых поступлений игр российских издательств больше не будет, мы распродаём остатки.
В настольной тематической игре по мотивам комикса «Хеллбой» игрокам предстоит погрузиться в детективный мир в роли агентов бюро расследований паранормальной деятельности и попытаться раскрыть 6 дел, в процессе раскрытия которых им предстоит столкнуться с множеством сложностей и опасностей. Участникам игры предстоит исследование локаций и сбор улик, а также разборки с различными приспешниками, но, самое главное и опасное – это финальная стычка с боссом, который будет ожидать в конце каждого расследования, к примеру, огромнейший лягушкомонстр или даже Распутин!
Как играть?
В начале игровой партии участникам предстоит решить, какое из шести дел они будут расследовать, после этого колода с делом будет ложиться на планшет базы, её нельзя перемешивать. На первой карте дела будут указания по подготовке колод судьбы, составлению игрового поля и встреч.
Игрокам нужно будет выбрать себе своих игровых персонажей из предложенных: Лиз Шерман, Хеллбой, Эйба Сапиена, человека-амфибию и так далее, а после взять себе миниатюру своего персонажа, фишки действий, начальные карты, планшеты с уровнями и уникальными действиями. Каждому игроку будет выделены баллы снаряжения на покупку карт и резервных агентов, на картах будет указана стоимость.
Игровая партия будет состоять из раундов, который делится на 5 фаз:
В фазе фраков все враги будут активироваться по одному разу, перемещаясь или атакуя; приспешники будут активироваться группами, у каждой группы приспешников будут свои возможности для действий во время фазы.
В фазе агентов участники будут тратить фишки действий, выполняя их в любой очерёдности (перемещение, драка, стрельба, изучение, устранение или взаимодействие).
Так же у игрока будет возможность потратить фишки для выполнения одного из уникальных действий, что будут указаны на планшете героя.
В фазе отдыха при отсутствии врагов у игроков будет возможность
-продвинуть маркер на шкале собранной информации;
-подлечить своих агентов;
-устранить лягушачьи выводки и адское пламя;
-обменяться картами снаряжения;
-переместить агентов в исследованные области.
В фазе судьбы игрокам необходимо открыть верхнюю карту колоды, после чего применить её эффект.
В фазе конца раунда игроки возвращают использованные фишки действия на свои планшеты. Затем они применяют эффекты адского пламени и лягушачьих выводков.
Во время противостояния с боссом планшет базы переворачивается на сторону с противостоянием. Карта соответствующего босса кладется на планшет. Игроки собирают колоду поведения босса согласно указанным на карте босса символам.
Во время противостояния пропускаются фазы отдыха и судьбы. Если агентам удается уничтожить всех врагов, игра заканчивается их победой. Если все агенты сокрушены, миссия считается проваленной.