Количество
|
Стоимость
|
||
|
«Нет ничего важнее мелочей, от любой даже самой незначительной мелочи можно протянуть цепь логических соображений, на этом и построен мой метод дедукции.»
Если вы любите детективные истории – то карманный детектив, настольная игра «Шерлок», посвященная гениальному человеку на страницах произведений Артура Конана Дойля, точно не оставит вас равнодушными.
Шерлок – популярная серия довольно быстрых настольных игр, где в каждом выпуске игроков будет ждать новое дело, которое необходимо будет раскрыть: изучить все доказательства, проверить теории и найти виновного. А благодаря игровой механике эта игра подойдет как для крупной компании из восьми игроков, так и для соло партии.
Перед вами "Наследие Магната"
После рейда полиции, закончившегося обысками в доме известного бизнесмена Сальваторе Соллаи и на складе его компании по продаже оливкового масла, этот мужчина попадает в больницу в тяжелом состоянии и в конце концов умирает там.
В этой настольной игре вам придется соперничать с лучшим детективом Бейкер-стрит, сможете ли вы победить Шерлока в этих играх ума и раскрыть дело быстрее, чем он?
В начале игры начинается краткое выступление, которое делается для того, чтобы ознакомить участников с деталями дела, а затем начинается увлекательный путь распутывания тайн силой дедукции и логики.
Игроки будут ходить в порядке очереди, в свой ход активный игрок может выполнить одно из двух доступных действий:
Выложить учет – выбрать карту из тех, что она имеет на руке и положить ее вверх в центре стола, после чего информация с карты будет доступна всем остальным участникам.
Сбросить учет – он может выбрать карту из имеющихся у себя и положить лицом вниз для сброса.
Когда все доказательства будут выброшены или сброшены, а само бревно карточек исчерпано, игроки обсуждают всю доступную информацию и думают над своей версией событий.
Партия заканчивается, когда игроки определяются с окончательной версией и дают ответы на дополнительные вопросы. За каждый правильный ответ можно получить два победных балла, за каждый учет, не относящийся к делу, теряется один балл. Победит тот, кто сможет набрать наибольшее количество победных балов.
Если в конце игровой партии в сбросе будет меньше шести карт, то игроки автоматически проиграют.