Количество
|
Стоимость
|
||
|
Внимание! Это игра русского издательства. Новых поступлений игр российских издательств больше не будет, мы распродаём остатки.
Чёрная соната – это настольная игра- пасьянс для одного, которая вдохновлена и посвящена одной из самых занимательных загадок в литературной истории: личности Смуглой дамы из сонетов Уильяма Шекспира.
Собирайте подсказки, что помогут вам раскрыть личность Смуглой дамы, следуя за её перемещениями по Лондону, чтобы после, опираясь на свои дедуктивные способности, раскрыть её при встрече. В каждой партии у Смуглой дамы будет индивидуальный маршрут, по которому она будет следовать, в этой игре будет доступно целых 56 различных последовательностей.
Как играть?
Расположите игровое поле на столе и поместите фишку, которая будет указывать на вас, на любое место на карте Лондона. Случайным образом вам необходимо выбрать одну из двенадцати карт подсказок — на эту игру она станет картой Смуглой дамы. На её обратной стороне запечатлена женщина, которую вы ищете, и 3 из 7 признаков, которые вам предстоит определить. Остальные карты подсказок вы сможете получить в течение игры и с их помощью установить личность дамы с первой карты подсказки.
Выберите любую последовательность перемещений дамы, изображённых на лицевой стороне карт перемещений, и отсортируйте карты в соответствии с ней. Символы ориентиров на обратной стороне карт перемещений совпадают с символами ориентиров некоторых мест на карте Лондона.
Эта колода используется во время хода Смуглой дамы: вы должны переложить карту с верха колоды под низ. Символ ориентира на открывшейся карте будет подсказывать, на какой тип места переместилась Дама (её новое местоположение не может быть дальше, чем на расстоянии одной линии от предыдущего).
После её хода у вас будет возможность:
-
Переместиться и получить карту места (если её нет).
-
Попытаться найти Даму с помощью карты места, если уверены, что она находится в одной локации с вами.
-
Использовать карту тумана, если она лежит сверху колоды перемещений.
-
Не делать ничего (например, если вы уверены, что Дама движется в вашем направлении).
Ваше самая главная задача — поиск Смуглой дамы. Когда вы решите, что находитесь с ней в одном месте - произведите поиск при помощи карты этого места. Если вы увидите силуэт в отверстии – это будет означать, что вы близки к вашей цели.
Чтобы раскрыть личность Смуглой дамы, вам нужно не только встретить её, но и точно определить все три её признака. В этом вам помогут карты подсказок, которые вы будете получать при каждом успешном поиске. Дополнительную карту подсказки вы получите, когда обойдёте все места на карте Лондона.
Получив новую карту подсказки, посмотрите, сколько признаков на этой карте совпадает с признаками Смуглой дамы, в соответствии с мастью на её карте:
Вне зависимости от успешности поиска в колоду перемещения добавляется карта тумана. В какой-то момент она окажется сверху колоды и скроет от вас точное местоположение дамы, а также не позволит вам провести поиск в этот ход. Однако вы можете перевернуть карту тумана и выполнить указанное на ней действие.
Каждая раскрытая подсказка приближает вас к разоблачению Смуглой дамы. Если после успешного поиска вы решите не брать новую карту подсказки, а вместо этого правильно определите три черты её личности, ваше расследование будет окончено и вы сможете отпраздновать победу. Однако если ваши предположения окажутся неверными, она снова ускользнёт от вас.
Уровень сложности в игре можно настроить, манипулируя количеством прокруток колоды перемещений и количеством карт подсказок. Также на картах перемещений есть последовательности, в которых Смуглая дама не обязательно перемещается каждый ход, а может оставаться на месте, создавая дополнительные сложности при вычислении её местонахождения.