Отправка осуществляется в день оформления заказа, если он был оформлен до 16:00 в будние и до 12:00 в выходные.
- Доставка Новой почтой - доставка к отделению, по тарифам Новой Почты
При заказе от 2000 гривен - бесплатная доставка в отделение Новой почты.
Для жителей Киева, после согласования с менеджером, доступны такие варианты:
-Самовывоз в районе метро Оболонь (по договорённости)
-Доставка на такси
Оплата онлайн с помощью сервиса MonoPay
Безналичный расчет
Перевод на карту Monobank.
Перевод на карту ПриватБанк.
Оплата при получении товара (Новая почта)
Оплата частями от Приватбанка и Monobank на 3 платежа, для товаров дороже 500 гривен.
Когда-то, в 1271 году началось незабываемое путешествие 17-летнего Марко Поло вместе со своим старшим братом и отцом в Китай. Их путь был проложен через Месопотамию, Иерусалим и Шелковый путь, а в 1275 году они достигли двора Хубилай-хана.
В настольной игре "Марко Поло" участники смогут самостоятельно воспроизвести это путешествие, имея отдельного персонажа с особой силой.
Перед вами «Путешествия Марко Поло 2: На службе у хана» – эпическое продолжение приключений, которое возвращает вас на Запад, на службу к хану, а также отправляет вас в самые отдаленные уголки империи, поиски славы и богатства.
Это отдельная настольная игра, основанная на базовой. В этом наборе вас будут ждать путешествия с уникальными испытаниями, новыми и разными действиями и возможностями, а также новыми правилами подсчета баллов, и, последнее, но не по значению – новым товаром: редким и ценным китайским нефритом.
В течение игровой партии у вас будет возможность восстановить старые пути с новой целью, а также найти новые, исследуя мероприятие и продолжая строить бессмертное наследие Марко Поло!
Игровой процесс длится пять раундов. В каждом раунде участники бросают свои персональные кубики, выполняя с ними одно действие в порядке очереди каждого хода. Отдельное действие требует использования нескольких или одного кубиков (у каждого игрока будет по 5 штук), это может быть сбор денег или ресурсов, приобретение контрактов или путешествие по доске.
Чем выше значение кубика, используемого для действия, тем лучше варианты для выбора будут у игрока, но в таком случае участник должен заплатить больше денег, если соперник выбрал то же действие.
После пяти раундов игровая партия заканчивается, а игроки подсчитывают заработанные победные баллы. Тот, у кого их будет больше всего – становится победителем.