Отправка осуществляется в день оформления заказа, если он был оформлен до 16:00 в будние и до 12:00 в выходные.
- Доставка Новой почтой - доставка к отделению, по тарифам Новой Почты
При заказе от 2000 гривен - бесплатная доставка в отделение Новой почты.
Для жителей Киева, после согласования с менеджером, доступны такие варианты:
-Самовывоз в районе метро Оболонь (по договорённости)
-Доставка на такси
Оплата онлайн с помощью сервиса MonoPay
Безналичный расчет
Перевод на карту Monobank.
Перевод на карту ПриватБанк.
Оплата при получении товара (Новая почта)
Оплата частями от Приватбанка и Monobank на 3 платежа, для товаров дороже 500 гривен.
В настольной карточной игре «Орифлама» игрокам предстоит стать на сторону глав одной из влиятельных семейств, что борятся за корону французского короля, который покинул трон, не оставив за собой наследника. И теперь семьи доказывают своё право занять престол, свергая противников. Предстоит применить всё своё мастерство блефа и планирования, чтобы в итоге корона досталась именно вам.
Как играть?
Все участники игры получат по одному жетону влияния и одинаковые наборы из десяти карт персонажей. Три случайные карты откладываются, они не участвуют в игре.
Партия длится 6 раундов. Каждый раунд состоит из 2 фаз:
Фаза планирования
Игроки по очереди выкладывают карты в общий ряд лицом вниз. Карту можно положить в начало ряда, в конец ряда или поверх другой карты своей семьи.
Фаза событий
Карты разыгрываются поочерёдно. Владелец закрытой карты может либо оставить её как есть, положив на неё 1 жетон влияния из резерва, либо перевернуть карту и применить её эффект (все жетоны влияния с этой карты он забирает себе). После открытия верхней карты в стопке нижние карты становятся недоступными. Если карта уже лежит лицом вверх, игрок применяет её эффект.
В конце раунда карты и жетоны в ряду остаются на своих местах.
Эффекты карт интриг и персонажей:
Лорд приносит по 1 баллу влияния за каждую соседнюю карту своей семьи.
Лучница удаляет первую или последнюю карту в ряду.
Наследник приносит 2 балла влияния, если в ряду нет других наследников.
Оборотень копирует эффект соседней карты.
Солдат удаляет соседнюю карту.
Шпион крадёт 1 балл влияния у игрока, чья карта лежит по соседству.
Заговор удваивает баллы влияния, накопленные на этой карте.
Засада даёт 1 балл влияния. Если эта карта была удалена картой другого персонажа, даёт 4 балла влияния.
Королевский указ перемещает любую карту в ряду на новое место.
Яд удаляет любую карту из ряда событий.
Партия завершается после 6-го раунда. Игроки считают свои баллы влияния. Побеждает тот, кто набрал больше всего баллов.