Отправка осуществляется в день оформления заказа, если он был оформлен до 16:00 в будние и до 12:00 в выходные.
- Доставка Новой почтой - доставка к отделению, по тарифам Новой Почты
При заказе от 2000 гривен - бесплатная доставка в отделение Новой почты.
Для жителей Киева, после согласования с менеджером, доступны такие варианты:
-Самовывоз в районе метро Оболонь (по договорённости)
-Доставка на такси
Оплата онлайн с помощью сервиса MonoPay
Безналичный расчет
Перевод на карту Monobank.
Перевод на карту ПриватБанк.
Оплата при получении товара (Новая почта)
Оплата частями от Приватбанка и Monobank на 3 платежа, для товаров дороже 500 гривен.
В настольной карточной игре «Чужая планета» игрокам предстоит отправиться в далёкое, опасное космическое приключение на планету Артемия, что находится в созвездии Лебедя. И пусть в протоколах значится, что она пригодна для жизни, не стоит верить этой информации. Пусть она может быть и пригодна, но это совершенно не значит, что она не опасна. Не так ли? Как это часто и бывает, в далёких космических приключениях вас будет ожидать опасность, некий космический монстр, что обитает на далёкой планете. Но цель этого монстра не уничтожить игроков – а сделать их частью своей планеты, частью Артемии.
На планете есть десять локаций, на которых игроки могут спрятаться, а также исследовать планету. Игроки могут выбирать по одной карте и размещать их взакрытую перед собой, добирать карты мест из сброса, продвигать фишку ассимиляции. После игроков будет ходить монстр. У него есть возможность разыграть карту охоты и разместить в локациях жетоны охоты – существ, цели и Артемии.
В фазе расплаты карты откроются, и игроки смогут пойти туда, куда запланировали. Если в выбранной локации не будет жетонов охоты от чудовища – то игрок сможет воспользоваться силой места или вернуть карту из сброса, однако, если такой жетон будет – то на игрока будет действовать эффект карты охоты. За каждый жетон планеты Артемии игроки должны будут сбросить по одной карте, но если в выбранной локации будет лежать жетон существа – игрок потеряет один кубик воли.
Маркер ассимиляции будет продвигаться по шкале. Потеряв 3й кубик воли, игрок сможет восстановить всю волю и возвратить свои карты из сброса, но маркер ассимиляции снова продвинется. Один раз в ход игроку можно разыграть карту выживания, которая сможет повысить шансы игрока на выживание. В конце фазы охоты фишка спасения передвинется на одно деление вперёд, но ещё её можно подвинуть, если активируется маяк в локации пляжа, а также ускорить в локации обломки. После охоты всё начнётся сначала. Если фишка спасения сможет добраться до финальной отметки – игроки выигрывает, если фишка ассимиляции дойдёт до конечного пункта раньше – то все игроки станут частью Артемии.