Количество
|
Стоимость
|
||
|
Кто такие герои? Это те – к кому обращаются в случае опасности. Обладающие отвагой, несокрушимой храбростью, вдохновляющей силой, а также верой в добро, справедливость и победу. Это те, кто не сломается перед препятствиями, а будут становиться все сильнее, чтобы их преодолеть.
В то время как над королевством нависла опасность, они обратились к команде храбрых героев, которым предстоит собраться в одну команду, чтобы противостоять опасности. Но на этот раз только храбрости не хватит для победы, и поэтому к ним на помощь приходят колдуны, чтобы, с помощью магических способностей, исцелять их раны, накладывать заклинания или даже укреплять их броню.
В сюжете настольной игры «Герои и Маги» участники игры оказываются в магическом мире, который стал эпицентром борьбы добра и зла. Кто сможет добиться своей цели?
Главной задачей партии будет собрать на столе команду из четырех героев и колдунов, обладающих общими способностями. То есть это могут быть либо стойкость, либо скорость, либо даже магические навыки.
В начале игровой партии нужно отыскать карточки, на которых будут шесть совпадающих знаков (каждый получит только три карточки на руку, а в колоде их тридцать восемь, потому задачка будет не такой уж и простой).
Все участники партии будут ходить в порядке очереди, выполняя в свой ход одно из трех доступных действий:
Взятие карты;
Разыгрывание карты;
Сброс карты.
Для игры будут доступны несколько типов героев, например: топорщик, лучник или мечник. На стол нельзя будет выкладывать две карты одного типа.
Кроме бревна с героями, будет также колода с событиями, содержащее 32 карты событий, которые и будут «рулить» игровым сюжетом, поскольку они привносят в процесс элемент неожиданности.
Например, если соперник будет побеждать и ему случится зеленая карточка событий – то все у него пойдет кувырком и он будет вынужден начать все сначала, и вы теперь будете впереди. Но это работает и для вас, потому будьте готовы.
После того, как один из игроков соберет четыре карточки героев с шестью одинаковыми отметками способностей – игровая партия не завершается. Для того чтобы одержать победу, в колоде необходимо будет найти одну из фиолетовых карт квеста и разыграть ее, это можно будет сделать только при наличии на столе команды с одинаковыми способностями в количестве более шести. После этого уже можно определить победителя игровой партии.
Следует помнить о том, что за один ход вы можете выполнить только одно действие, поэтому хорошо все спланируйте даже на случай форс-мажора!